Автор выросла в СССР и всегда считала Америку страной свободы и справедливости. Но ей больно смотреть на то, что происходит в США сейчас. Все это напоминает ей «деспотическое советское общество», откуда она бежала 30 лет назад. «Вспомните кулаков! Вот что ждет американский средний класс!» — пишут читатели.
Я родилась и выросла в тоталитарном государстве и знаю не понаслышке, как правительство шпионит за обычными гражданами. Недавние разоблачения о слежке со стороны АНБ вернули меня на 30 лет назад в страну моего рождения, которой больше нет — Союз Советских Социалистических Республик.
Обычные советские люди не сомневались, что нашу повседневную жизнь неусыпно контролирует государство. Правда, тогда связь ограничивалась телефонными звонками и бумажной почтой.
У простых русских даже выработался кодовый язык, чтобы не создавать проблем с властями. Бытовала даже специальная фраза: «Это не телефонный разговор» — знак, что дискуссия уходит в опасную зону и пора завязывать.
За малейшую критику советских вождей, государственного контроля или социалистической системы могли исключить из школы или уволить с работы.
Поэтому я с моим-то багажом буквально опешила, когда узнала, что то же самое случается и здесь, в Соединенных Штатах. Эти антиамериканские шаги перевернули мое восприятие Америки. Я выросла за железным занавесом и всегда считала Америку страной свободы и справедливости — полной противоположностью социализма, деспотической системы нищеты и тотального государственного контроля.
В Америке изо всех достоинств капитализма я всегда больше всего ценила свободу. Лишь испытавший полнейшее ее отсутствие по-настоящему оценит истинное значение этого слова.
Я помню, как по приезду поражалась, что американцы могут свободно ездить из города в города и даже решить там поселиться. Можно даже поехать в другую страну, не спрашивая разрешения.
Соседи, одноклассники и коллеги не станут доносить на меня властям за «неправильное» мнение.
Я вольна разговаривать по телефону с кем угодно, не боясь, что нас подслушивают.
Тридцать лет я впитывала свободу, как могла. Я пыталась внушить ее важность моим детям, которые родились уже в Америке.
(Из Фокс интервью Ребекки Коффлер ПЕРЕД встречей товарищей Байдена и Путна)
Но в последнее время я слышу тревожные звоночки. Я стала следить за тем, чтó я говорю и кому.
В Америке появились мнения «правильные» — правящего класса и приличного общества, как в СССР была линия партии и номенклатура — и «неправильные», в СССР они еще назывались «некорректные».
Американцев, чьи взгляды противоречат идеологическим догмам либералов, увольняют, бойкотируют и «отменяют» активисты, им запрещают выступать в студенческих городках, а технологические гиганты, новый Большой брат, прогоняют их из соцсетей.
Недавний призыв ФБР докладывать о признаках «насильственного экстремизма» в поведении своих близких и попытки администрации Байдена устроить цензуру в социальных сетях и личной переписке через всяческих «проверяльщиков фактов» напоминают мне деспотическое советское общество, откуда я бежала 30 лет назад.
Невероятно, но я ловлю себя на том, что говорю своим детям ровно то же, что когда-то говорила мне мама: «Не верьте ничему, что вам говорят по телевизору, не верьте ничему, что говорят учителя, не обсуждайте с посторонними взгляды нашей семьи».
Нападки на свободу слова в нынешней Америке усиливаются, и призывы к социализму и обещания халявы звучат все громче.
Я призываю простых американцев: задумайтесь, от чего вы отказываетесь.
При социализме государство все давало бесплатно или почти бесплатно. Но жестокая шутка заключалась в том, что ничего не было.
Мы часами стояли в очередях за едой. Причем сперва занимали очередь, а потом узнавали, за чем стоим — в дефиците было вообще всё.
Чтобы провести в квартиру телефон или купить машину, люди ждали по 10-15 лет. Не хватало предметов первой необходимости — даже прокладок и туалетной бумаги.
Социализм попросту не производит достаточного количества товаров и услуг: кто будет горбатиться за такую же ничтожную зарплату на уровне прожиточного минимума, как у всех остальных?
Поэтому у нас была присказка: «Правительство делает вид, что нам платит, а мы — что работаем».
Всё, что система действительно производила, присваивало себе правительство. У номенклатуры было право первой ночи во всем. Они затаривались в разных магазинах, лечились в лучших больницах, путешествовали и получали машины, телефоны, телевизоры и другие «удобства». Остальные подтирались разрезанными номерами «Правды».
Поэтому остерегайтесь, когда правящий класс сулит вам забесплатно образование, здравоохранение — да вообще что угодно. Взамен оно будет контролировать все стороны вашей жизни — где вы живете, работаете, учитесь, отдыхаете и лечитесь.
Двойные стандарты, с которыми американцы столкнулись во время карантина, напомнили мне СССР: политики ели в дорогих ресторанах, ходили как ни в чем не бывало в парикмахерские и закатывали роскошные отпуска, а остальные сидели взаперти все обросшие и пытались как-то унять детей, которые ходили по потолку от удаленного «обучения».
Помните дефицит элементарных вещей в начале пандемии — масок, дезинфекции для рук, бумажных салфеток? Помните, как тяжело было их достать? А теперь представьте себе Америку будущего, где туалетная бумага достаётся элитам.
Эпидемия коронавируса в США — это как предварительный показ фильма ужасов под названием «Социализм». Если вы не хотите, чтобы вашему ребенку сверлила зубы без новокаина «бесплатная» социалистическая медицина, как мне когда-то, пожалуйста, боритесь с этой антиутопией изо всех сил!
Поверьте, новокаин достанется ребенку стоматолога. И когда вы начнете протестовать против славной социалистической системы, правительство об этом узнает первым. Технологические гиганты и АНБ об этом позаботятся. Участь жалобщиков будет зависеть от того, сколько у правительства власти над своими гражданами.
Предвестником будущего можно считать слежку АНБ за советником президента Трампа Картером Пейджем по облыжной наводке ФБР.
Слежка за гражданами — отличительная черта тоталитаризма. Безнаказанность, с которой федералы обошлись с Пейджем — а может, и со многими другими — признак того, что правительственные аппаратчики чувствуют приближение новой эры, тотального государственного контроля в Америке.
Чтобы не допустить СССР 2.0 и спасти американскую свободу, мы должны действовать незамедлительно.
Ребекка Коффлер — бывший офицер военной разведки и автор новой книги «Правила Путина: тайный план России как одолеть Америку». Коффлер выросла в Советском Союзе и специализируется на российской доктрине и стратегии.
This page: https://wp.me/p8laHY-k4V
You must be logged in to post a comment.