“Новых данных следствия нет и не может быть…”

Шериф округа Эктор Марк Дональдсон. Фото Джона Такера
Шериф графства Эктор Марк Доналдсон

[Даллас, Техас] На фото человек, который объявит всему миру, обвиняется ли в смерти Максима Кузьмина чета Шатто из Западного Техаса. Именно он скажет, передается ли это дело в суд. Зовут этого человека Марк Доналдсон, он шериф графства Эктор, что в Западном Техасе. В юрисдикции этого графства находится город Гардендейл, где умер Максим.

Отвечая на вопрос The Dallas Telegraph о возможном содержании завтрашней пресс-конференции российского омбудесмена Павла Астахова, шериф однозначно высказал свое мнение:

“Новых данных нет и не может быть, я не знаю о чем может говорить [Павел Астахов] на [завтрашней] пресс-конференции. Он что-то придумывает, от нас он не получал никакой информации”, – заявил 27 февраля в интервью техасской газете The Dallas Telegraph шериф графства Эктор Марк Доналдсон. – “Последняя информация, которой мы располагаем, была изложена в нашем пресс-релизе от 25 февраля“.

Техасская газета The Dallas Telegraph внимательно следит за развитием ситуации в связи со смертью усыновленного в Техас российского мальчика Максима Кузьмина (в Америке – Макса Шатто).

В интервью нашему изданию, Марк Доналдсон опроверг слухи, что семья Шатто избегает контактов с представители следствия. “Это не правда, это абсолютная неправда! Мы находимся в постоянном контакте с семьей Шато и с их адвокатом, когда нам нужно”. Также шериф Доналдсон подтвердил, что “следствие находится в постоянном контакте с агентством по усыновлению из Форт Уэрта, а также с семейным доктором семьи Шатто”. Шериф сделал акцент на том, что все стороны так или иначе имеющие отношение к “техасскому мальчику Максу Шатто” полностью содействуют проведению расследования его смерти.

На вопрос “контактирует ли представители российского дипкорпуса в США со следствием?” шериф дословно ответил: “Они связывались с нами 2 недели назад”.

Другой вопрос “как российская сторона получила так называемые предварительные результаты вскрытия или узнала причину смерти ребенка?” вызвал у Доналдсона недоумение. Он ответил: “Я  думаю, что ни у кого [из них] нет никаких предварительных результатов вскрытия. Я знаю, что они говорят, что у них что-то есть, но я не думаю, что у них что-то есть. От нас они ничего не получали”. “Тогда откуда взялась информация о Риспердале?” “Явно не из нашего офиса. Нигде и никем из нашего офиса не было сказано, что эти таблетки убили мальчика”, – ответил шериф.

“Для меня он был техасским парнем, он жил в моем графстве Эктор, и моя задача докопаться, почему этот мальчик умер”.

Сергей и Людмила Таран, г. Гардендейл, Техас

Comments are closed.