Медик-косметолог Мила Шполянская знакомит читателей нашей газеты с чудо-оборудованием своего департамента
[Даллас, Техас] «Красота — страшная сила» — когда-то очень точно подметила легендарная советская актриса Фаина Раневская. Примерно в то же время не менее легендарная французская актриса Бриджит Бардо, как будто продолжила мысль своей коллеги по актерскому цеху, сказав: «Нет тяжелее работы, чем стараться выглядеть красивой с восьми утра до полуночи». И действительно, дамы знают, что даже природную красоту нужно не только подчеркивать, но и поддерживать.
Во все времена и во всех народах человек старался ухаживать за своей кожей, не только украшая ее косметикой, но и придавая ей свежий и здоровый вид. Больших высот в косметологической сфере достигли еще в Древнем Египте. Преуспели в области косметологии и жители стран Древнего Востока, Рима и Греции. Эпоха Возрождения принесла с собой новые знания в области сохранения молодости и красоты. Двадцатый век стал подлинно революционным в этой сфере, особенно, когда появились врачи-косметологи, косметологические клиники, а косметологию признали медицинской наукой.
Рынок косметологических услуг в США достаточно разнообразен. Даже в маленьких городках и поселениях есть свои салоны красоты, может, даже и не один. Достаточное количество косметологов ведет частную практику на дому. Но, оказывается, салоны красоты — не то же, что косметологические клиники. Так чем же отличаются первые от вторых?
Во-первых, квалифицированными специалистами. Клиника — это, в первую очередь, медицинское учреждение, сотрудниками которого являются дипломированные врачи и медсестры, прекрасно разбирающиеся не только в анатомии, но и в физиологии человека. Такие специалисты могут четко поставить вам диагноз, который может быть связан не только с негативным внешним воздействием на кожу, но и с внутренними проблемами организма человека. Квалифицированные доктора прекрасно ориентируются и в том, как воздействуют на человека так называемые аппаратные технологии, и в том, какого эффекта можно ожидать от аппаратной косметологии. Именно поэтому в клинике каждое усовершенствование вашей кожи будет сопровождаться консультацией врача. Еще одно немаловажное отличие клиники от салона красоты состоит в том, что медицинское учреждение может и чаще всего инвестирует свои ресурсы в самое современное оборудование в области косметологии, покупая аппараты у фирм-производителей.
В клинике известного в Далласе доктора Владимира Гребенникова «A-Care Medical» косметологический департамент работает вот уже три года. Руководит им медик-косметолог Мила Шполянская. Как раз в день нашего визита в клинику доктор Гребенников тестировал только что купленный самый современный на медицинском рынке диагностическо-процедурный-ультразвуковой лазерный аппарат, который позволяет проводить аспирацию и биопсию кист, узлов и делать точнейшие инъекции в суставы.
— Доктор Гребенников, — первым делом спрашиваю руководителя «A-Care Medical», — русскоязычный Даллас вас знает как универсального и профессионального врача, а почему вы решили включить в свою практику еще и косметологию?
— Вы знаете, — улыбается Владимир Гребенников, — я человек творческий. И как всякая творческая личность я нуждаюсь в свежей струе, которая помогает мне выражать себя в профессиональной сфере. Когда я открыл при клинике косметологический департамент и увидел, какое это благодарное дело, — делать людей красивыми, мне это стало приносить радость. И я начал все больше и больше вкладывать и человеческих, и финансовых ресурсов в медицинскую косметологию, закупая самые современные аппараты и пригласив на работу настоящего косметологического гуру — Милу Шполянскую.
— Недавно на страницах газеты The Dallas Telegraph вы рассказывали о чудесах контурной пластики, которую начали практиковать. Известно, что вы — большой любитель современных технологий в медицине, в том числе в области косметологии. И как пример этому — вы предложили Далласу вкалывание филеров при помощи канюлей. Расскажите нашим читателям об уникальности этой технологии.
— Канюли — это эластичные иглы с тупым концом, выполненные из хирургической стали. Боковое округление и гибкость таких игл позволяют вводить гелевые препараты под кожу пациента, не травмируя тканей и не повреждая кровеносных сосудов. После вкалывания канюлями на коже не остается ни отеков, ни гематом, что делает 3D контурную пластику еще более привлекательной для наших пациентов.
— Помимо современного оборудования, в своей клинике вы также уделяете большое внимание диагностике, в том числе, косметологической…
— Именно диагностика отличает салон красоты от косметологической клиники. Кожа у всех людей разная — это, как отпечатки пальцев. Поэтому прежде, чем назначать лечение, мы делаем так называемую макрофотографию кожи пациента, чтобы подобрать человеку индивидуальное лечение. Вы спросите наших пациентов, они лучше, чем кто-либо расскажут о результатах косметологического лечения в нашей клинике.
…Кэнди Роял работает медсестрой в стоматологическом офисе. Вот уже три года каждый месяц она приходит в клинику «A-Care Medical» за красотой. В тот день, когда мы разговаривали с доктором Гребенниковым, она приехала на очередную процедуру лазерного и химического пилинга. «Вы знаете, — восхищенно рассказывает Кэнди, — Мила, действительно, замечательный специалист, результаты ее лечения, что называется, на лицо».
— Когда три года назад Кэнди попала ко мне на прием, — вспоминает Мила Шполянская, — на ее лице было большое количество пятен и сильная угревая сыпь.
— Просто не могу поверить! Сейчас у нее ровный цвет лица, а кожа — очень гладкая. И с таким ярким результатом она все еще продолжает оставаться вашей пациенткой? Неужели существует вероятность, что с прекращением лечения заболевание может вернуться?
— В каждом случае все бывает по-разному. Везде нужно, что называется, поддерживать форму. Изменения в организме человека, особенно в организме женщин, происходят с переходом в другую возрастную категорию. Но могу сказать точно, что если наладить гормональный фон у пациентов с кожными проблемами, большинство из них навсегда избавятся от такой проблемы, как угревая сыпь. В связи с этим вспомнила одного из пациентов. Это 20-летний парень. Когда он в первый раз посетил наш офис, его лицо, грудь и спина больше походили на пиццу с пепперони. Доктор Гребенников поставил диагноз, прописал эффективное лекарство, а я проводила аппаратное лечение. Комплексный подход не замедлил с положительным результатом. Сегодня этого молодого человека просто не узнать. В связи с этим здорово выросла и его самооценка. Интересно, что он продолжает оставаться нашим пациентом просто потому, что чувствует себя от этого намного лучше. И таких клиентов у нас немало.
— В вашем кабинете огромное количество чудодейственных аппаратов, с которыми вы управляетесь, как я вижу, почти виртуозно. А что это за чудо-машины?
— Мы с вами живем в 21 веке, когда косметологическая индустрия достигла таких высот, которые позволяют людям выглядеть красиво и быть ухоженными. В эстетической медицине, как сегодня еще называют медицинскую косметологию, широко применяются световая и лазерная техника. Например, наша клиника оборудована самым современным IPL (Intense Pulsed Light) и лазерами, которые исправляют недостатки кожи без ее повреждения. IPL-технологии используют широкополосный импульсный свет, избирательно проникающий в эпидермис и поглощаемый сосудом, волосяным фолликулом или пигментным образованием — в зависимости от процедуры и параметров лечения. Эта процедура — фототерапия — очень популярна среди наших клиентов, поскольку позволяет удалять волосы любого типа и любой структуры на всей поверхности тела, включая так называемые зоны повышенной чувствительности.
Фотоомоложение при помощи IPL-технологий позволяет омолаживать и шлифовать кожу, что удаляет пятна, как в случае с Кэнди, расширенные сосуды, сужает поры и улучшает текстуру кожи. Процедура совершенно безопасная. Вы видели, как во время лечения Кэнди надевала темные очки, чтобы защитить глаза от яркого света, я нанесла ей охлаждающий гель на область лечения и начала водить по коже гладкой стеклянной поверхностью лазера. Лазер воздействовал только на проблемный участок кожи. Кэнди ничего, кроме легкого покалывания, не чувствовала.
— На самом деле, при помощи этого аппарата можно деликатно проводить механический пилинг. На наконечнике аппарата находятся микрокристаллы, которые легко и безболезненно отшелушивают и активно шлифуют кожу лица, при этом выравнивая и разглаживая ее. Эта процедура в косметологии называется микродермобразией. Мы рекомендуем ее пациентам при рубцах, включая угревые, пигментных пятнах, тромбах. Процедура останавливает старение и ухаживает за увядающей кожей. Причем, пациенты видят положительную динамику уже после первого визита.
— Медицинская косметология сегодня предлагает различные виды лечения целлюлита. Работаете ли вы в этом направлении?
— Мы рекомендуем нашим клиентам так называемый липолиз, осуществляемый с помощью ультразвука и высокочастотного тока, который не только эффективно борется с излишними жировыми отложениями, но и прекрасно воздействует на кожу, подтягивает ее, корректирует контуры тела и моделирует фигуру. Во время этой процедуры фактически разбиваются жировые клетки (это так называемая «апельсиновая корка», «галифе», «жировые подушки» вокруг коленей, «загривок» на шее, жировые складки на спине, выпуклый живот, полные руки и т.д.). Ткани организма восстанавливаются, улучшая процессы кровообращения, лимфотока и обмена веществ. Согласитесь, у каждой из нас есть свои «любимые места», откуда жировые отложения никак не согнать — ни диетой, ни спортом, ничем другим, а только липолизом.
Хотела также обратить внимание наших читательниц на безопасность этой процедуры. Аппарат для липолиза похож на мини-компьютер, строго регулирующий мощность ультразвука и электрических разрядов. Умная машина замечательно справляется с любой проблемной фигурой, выполняя нужные действия с заданной интенсивностью и при этом не нанося телу никакого вреда. Пожалуй, это самый быстрый и стойкий способ привести свою фигуру в порядок, не считая, конечно, болезненной хирургической операции. Я называю эту машину «тяжелой артиллерией».
— Думаю, что многие из наших читательниц даже не подозревали, насколько эффективно аппаратное лечение в медицинской косметологии и какое современное развитие получила ваша индустрия…
— Вы правы, пока люди не сталкиваются с косметологическими клиниками, они не много знают о колоссальных возможностях эстетической медицины, ставящей перед собой важнейшую задачу сохранения природной красоты всех частей нашего тела, а при необходимости — и исправление недостатков внешности.
Еще один аппарат, о котором хотелось бы упомянуть — лазер, используемый для фотодинамической терапии. Терапии, которая борется с морщинами, сосудистыми патологиями, пигментными пятнами, угревой сыпью и другими заболеваниями кожи. Метод фотодинамической терапии вместе с медикаментозной терапией эффективен, прост и отличается высокой переносимостью у пациентов.
Вообще в косметологии очень важен комплексный подход, когда кожная проблема лечится одновременно изнутри и снаружи, как это делается в нашей клинике. Наша задача не расслабить пациента или доставить ему удовольствие, как, например, в салоне красоты. Мы призваны к тому, чтобы помочь людям справиться с их кожными проблемами.
— Кто ваши пациенты?
— Люди разных национальностей, которые хотят улучшить свою кожу, хорошо выглядеть и чувствовать себя уверенно. Русскоязычных среди них — примерно процентов 30. Часто пациенты приходят семьями. И пока папа отдыхает в массажном кресле, ребенок играет или рисует, маме делают косметологическую процедуру. Я не могу назвать свою работу рутинной, с каждым пациентом в мой кабинет приходит новая и интересная история человеческой жизни.
— Сколько стоит красота в вашей клинике?
— 45-минутная процедура — 90 долларов. Мы стараемся предложить нашим пациентам все самое лучшее, потому что они достойны этого. Тем более, что возможности медицинской косметологии сегодня поистине безграничны!..
– А как с вами сваязаться?
– 870 N Coit Rd Richardson, TX 75080 (972) 235-2459
– Спасибо и мнгоих вам клиентов!
Людмила Тараненко
Фото Сергея Тараненко