Кувейтская политическая активистка и телеведущая Салва аль-Мутаири, ранее баллотировавшаяся в парламент, предлагает принять закон, разрешающий мужчинам покупать для личного пользования секс-рабынь. По ее мнению, такая мера убережет представителей сильного пола от супружеских измен, так как они всегда смогут “расслабиться” в обществе наложницы.
В качестве живого товара можно использовать женщин немусульманского вероисповедания, захваченных в ходе войны в других странах, считает женщина-политик. Например, для “секс-импорта” подойдут россиянки, взятые в плен в Чечне, уверена телеведущая, – сообщает www.SlavicVoice.org со ссылкой на британский таблоид “The Daily Mail”.
Салва аль-Мутаири давно и безуспешно пытается сделать политическую карьеру. На последних выборах в парламент ее кандидатура провалилась.
По мнению Салвы аль-Мутаири, купив секс-рабыню, порядочные, благочестивые, но обладающие слишком высоким сексуальным темпераментом кувейтцы не будут изменять женам, так как приобретение “импортной” партнерши равносильно браку. “Это лучше, чем когда наши мужчины вступают в запретные сексуальные отношения”, – заявила телеведущая. При этом должны соблюдаться права детей, и рабыни не должны быть младше 15 лет, оговорилась аль-Мутаири.
Как уверяет политик, институт наложниц – вполне нормальное явление и не противоречит законам шариата, ведь, к примеру, у знаменитого арабского халифа из династии Аббасидов Гарун-аль-Рашида, по легенде, было две тысячи наложниц.
Касаясь процедуры приобретения секс-рабынь, Салва аль-Мутаири внесла предложение торговать девушками через специальные агентства. По мнению телеведущей, стать наложницей в Кувейте будет благом для пленниц, захваченных во время военных действий. В противном случае, они просто погибнут от голода в заточении. “Взять, например, войну в Чечне. Там наверняка есть русские пленницы. Так поезжайте, купите их у Кадырова и продайте тут, в Кувейте. Все лучше, чем наши мужчины будут вступать в запретные сексуальные связи”, – вещает аль-Мутаири в своем видеообращении, выложенном на “YouTube”.
Как пишет доктор исторических наук Салва аль-Мутаири в книге “Тысяча и один секрет Востока”, согласно Корану, лучше жениться на рабыне-мусульманке, чем на свободной язычнице (сура Корова: 221/220; сура Женщины: 25/29). Хотя считалось, что по сравнению со свободными мусульманками, рабыни вдвое хуже и настолько же меньше отвечают за свои поступки. Поэтому рабыня несет вдвое меньшее наказание за неверность, чем свободная женщина (сура Женщины: 25/30). В той же книге, изданной Академией наук Азербайджана, исследователь утверждает, что согласно исламу, сожительство с рабыней – одна из форм реализации права собственности на нее. В случае рождения ребенка от хозяина (которого он признал своим) рабыня получала статус “умм ал-валад” (“мать ребенка”) и приобретала некоторые преимущества. В древности, если у хозяина не было свободной жены, он мог жениться на рабыне, которая приобретала половину тех прав, которыми обладает свободная жена.
Рабство в мусульманской Азии было изжито сравнительно недавно. В эпоху средневековья любой свободный человек мог купить себе на рынке приглянувшегося раба – женщину или мужчину. Рабыня считалась вещью своего хозяина, и он имел полное право сожительствовать с ней. В Саудовской Аравии, например, официальное рабство было отменено лишь в 70-х годах ХХ века.