Техас ответил господину Астахову

Сегодня, 28 февраля, в Москве прошла пресс-конференция российского омбудсмена Павла Астахова. Главной темой конференции было обнародование документов и фактов, которыми якобы располагает российская сторона в деле о смерти усыновленного из России в Техас 3-летнего мальчика Максима Кузьмина (Макса Шатто). В ходе пресс-конференции господин Астахов представил на экране изображения нескольких набраных на русском языке цитат (не документов!), якобы полученных от социального работника, который, по его словам, сообщил российской стороне об издевательствах над ребенком; от техасских следователей; от детского врача, который, как утверждается, прописал Риспердал; от приемного отца Алана Шатто.

Газета The Dallas Telegraph перевела содержание пресс-конференции с Павлом Астаховым на английский язык и переслала файл в офис Техасского департамента по защите семьи с просьбой прокомментировать цитаты господина Астахова, ссылавшегося на утверждения детского социального работника из Техаса. Напомним нашим читателям, что Техасский департамент по защите семьи ведет собственное расследование смерти Макса Шатто.

Патрик Кримминс, менеджер по связям с прессой Техасского департамента по защите семьи через газету The Dallas Telegraph ответил господину Астахову следующим заявлением:

«Нам известно об утверждениях, которые предположительно были высказаны следователем Департамента по защите семьи (Child Protective Services (CPS)), который занимается расследованием дела Макса Шатто и, которые [утверждения] стали достоянием общественности. Наше расследование все еще продолжается, и это неуместно и неверно утверждать, что мы вынесли решение в этом деле. Существует два голословных утверждения. Мы не вынесли решения – стало ли причиной смерти Макса Шатто физическое насилие, также мы не вынесли решения о том, что причиной смерти стал небрежный надзор».

Другие матералы The Dallas Telegraph по теме здесь.

Сергей и Людимала Таран

Error: Contact form not found.

Comments are closed.